Филиал: Мурманск
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
24 июля 2015

3 подсказки по вовлечению клиентов в продажи

Компании, которые вовлекают покупателей в процесс раскрутки своего бренда, имеют с этого хорошую выгоду. Когда слово клиент важно для вашей компании, их это очень радует. А от радостных клиентов с большей вероятностью можно ждать добрую молву о вашей компании. А их молва – это общественная поддержка, сильный маркетинговый инструмент, который нельзя купить.

Итак, как можно вовлечь покупателей в ваш бизнес, не теряя из виду основной цели? Ниже представлено несколько идей, как классических, так и инновационных, которые могли бы вам помочь.

Позвольте покупателям выбирать товар

Конечно, нельзя передать все полномочия покупателям. Всё-таки они верят в то, что именно ваша компания обеспечит их самыми лучшими продуктами. Тем не менее, вы можете просить об обратной связи по поводу небольшой группы товарных единиц перед тем, как пустить их в продажу. Это действие покажет вашим покупателям, что вы доверяете их вкусу, цените их мнение и искренне стремитесь вовлечь их в процесс.

2.png

Что происходит, когда вы просите своих покупателей помочь вам в выборе продукта для выпуска? Если всё пойдёт хорошо, покупатели поделятся своим выбором с другими и пригласят друзей со схожими вкусами также высказать своё мнение. Ещё до того как эти продукты попадут на рынок, их увидят нынешние потребители и целая куча потенциальных клиентов.

Конкурс на краудфандинг

Если вы верите в то, что ваши покупатели правильно понимают ваш бренд, подумайте о том, чтобы объявить конкурс на сбор средств. Пусть ваши верные клиенты присылают вам собственные дизайны и идеи. Если они будут впору вашему бренду и вашим последним кампаниям, то вы сможете принять их на конкурс. Когда будут выбраны победители, представьте их всей своей аудитории вместе с общей стоимостью производства этих продуктов. Затем пусть все ваши клиенты решают.

3.png

Товарная единица, достигающая полного финансирования первой, может стать вашим новым выпускаемым продуктом. Это выигрышный вариант для всех по нескольким причинам. Во-первых, благодаря кампании по сбору средств вы сможете удостовериться в том, что покупатели действительно заинтересованы в продукте, который вы собираетесь выпустить. Многие даже решат сделать предзаказ продукта, который они финансируют. Во-вторых, можно быть уверенным, что молва о вашей компании и продукции распространится намного дальше обычного, поскольку авторы работ будут просить о поддержке всех своих знакомых.

Использование Instagram

Некоторые компании уже начали включать на свои сайты публикации из Instagram, где реальные покупатели используют их продукцию. С помощью специального хэштега можно отследить все публикации, которые упоминают ваш бренд, и тогда потребители получат возможность поучаствовать в продвижении вашей продукции.

4.png

Постоянное вовлечение покупателей в ваш бизнес принесёт выгоду во многом: вы создадите силу, большую, чем просто верный клиент; вы создадите «послов» вашего бренда, которые в лепёшку разобьются, но помогут, если будут чувствовать, что для вас действительно важно то, что они предлагают.

Если до сих пор понятие «вовлечение покупателей» означало для вас просто посетителей, которые платят за товар, то пора повышать свой уровень. Дайте покупателям возможность говорить и просто слушайте, что они могут вам сказать. Вас удивят результаты.

Автор: Ted Ammon

Источник: Hubspot

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru