Филиал: Мурманск
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
22 октября 2015

6 причин, почему LinkedIn является лучшей социальной сетью в сфере B2B (часть 2)

Чтобы попасть в центр, первоначально нужно целиться в направлении мишени. Если вы работаете в сфере B2B «бизнес для бизнеса» и занимаетесь продвижением вашей компании, LinkedIn и есть ваша мишень. Её наполняют 380 миллионов бизнес-профессионалов, и определённое число этих людей создаёт ваш центр мишени. К тому же, социальная сеть LinkedIn преподносит деятелям рынка в сфере B2B всю необходимую информацию для достижения целей.

В первой части статьи мы рассмотрели первые 3 причины почему LinkedIn является лучшей социальной сетью в сфере B2B.

ПРИЧИНА 4. Там можно проводить выявление перспективных потенциальных клиентов в зависимости от квалификации

Мы воспользуемся собственным опытом в качестве ситуации для анализа. В Bizible узнали, что реклама в LinkedIn наилучшим образом работает для нашей компании. Конечно, клики стоят дороже, но показатель обращения с ними гораздо выше. Поскольку наш товар нацелен на определённый тип бизнеса, мы хотим давать рекламу только подходящим людям.

Из-за того что участники LinkedIn указывают на свои «умения» в своих профилях и со всех сторон получают поддержку, мы можем увидеть, какие работники подойдут нашему товару, а на кого нацеливаться не нужно. Например, для того, чем занимаемся мы, идеально подходят те, кто обладает навыками углубленной аналитики, или те, у кого есть навыки, связанные с запросами, например, в работе с платной рекламой в поисковике. Таким образом, мы можем направить нашу рекламу на тех, кому больше всего пригодится товар маркетинговой атрибуции.

Больше нигде на бескрайних просторах киберпространства нет такой рекламной сети, позволяющей работникам сферы «B2B» сегментировать аудиторию их рекламной кампании на основе уникальных областей компетенций.

Во время беседы о рекламе в LinkedIn ЭйДжей Уилкокс, специалист LinkedIn по рекламе на сайте B2Linked, сказал:

«Обожаю использовать умения для сегментирования пользователей конкретного товара. Допустим, вы пытаетесь поймать пользователей Salesforce, - просто нацельтесь на определённый навык и показывайте ваши объявления только тем пользователям, которые собственнолично выбрали этот навык. Тогда не будет никакой суеты по поводу того, что вы демонстрируете объявления большим группам не важных для вас продавцов, и вы будете иметь дело только с точной целью. Никаких лишних просмотров от незначительных глаз».

ПРИЧИНА 5. Ускоритель лидов LinkedIn

LinkedIn не бросает работников «B2B» в одиночестве разбирать тонны информации и анкеты потенциальных покупателей. Новый ускоритель лидов также помогает упростить процесс «выращивания» клиентов, чтобы рекламодатели могли продемонстрировать свои объявления нужным людям в нужное время, основываясь на том, что они находятся во время процесса покупки. Это позволяет торговым представителям последовательно организовать стратегию своей рекламной кампании и оптимизировать подход к потенциальным клиентам. Этот инструмент уже помог многочисленным компаниям снизить затраты на каждого лида и повысить показатели преобразования более чем на 50%.

ПРИЧИН 6. Большинство предпринимателей «B2B» согласны

Отраслевые стандарты B2B, представленные Институтом контент-маркетинга, показывают, что 94% предпринимателей B2B используют LinkedIn из-за его возможности «сеять» контент, и тот же процент предпринимателей согласны, что LinkedIn является самой эффективной сетью для целей маркетинга B2B.

Используя социальные сети, стоящие дороже за клик, важнее всего также воспользоваться атрибуцией, позволяющей отслеживать, насколько эффективно эти клики превращаются в доход. Так вы сможете увидеть, какое конкретно объявление привлекает большее количество клиентов, и оптимизировать затраты на рекламу.

Автор: Lauren Frye

Источник: Business2community

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru