Филиал: Мурманск
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
26 января 2016

6 мощных призывов к действию (CTA) для вашей смс-маркетинговой кампании

Как и в любой маркетинговой кампании, ваше рекламное сообщение будет качественным только тогда, когда Вы формируете призыв к действию (CTA). Призыв к действию говорит клиентам, как действовать, делая взаимодействие с вашей компанией легче. Несмотря на то, что ваш призыв может содержать просто несколько слов, весь остальной текст должен соответствовать тематике. Ваши сообщения должны обладать ценностью, привлекать внимание ваших абонентов, создавать ощущение срочности, и подталкивать на появление эмоций. Если вы в поисках идей для убедительных СМС маркетинговых призывов к действию, попробуйте один из следующих вариантов.

Покажите данное сообщение

2.jpg

«Покажите данное сообщение» - простой, но очень эффективный призыв к действию. Он хорошо работает, когда вы предлагаете заключить сделку, скидку, исключительный доступ, или какую-либо другую выгоду в определенном месте. Предложение само по себе привлекает внимание клиента, а добавление ограниченности по времени, чтобы воспользоваться предложением, создает ощущение срочности. Такой вариант призыва к действию предполагает четкий и лаконичный способ для абонентов, чтобы принять решение и улучшить взаимодействие с вами.

Нажмите сюда

3.jpeg

Для рекламных сообщений, которые предоставляют информацию, такой призыв к действию как «нажмите сюда» может быть мощным фактором привлечения внимания. Он хорошо работает, когда вы распространяете информацию о событиях: напоминания о возможности приобретения билетов или вероятности предпродажи. Само сообщение должно быть коротким, но ваши клиенты могут нажать на ссылку, чтобы узнать больше. Хотя этот способ, на первый взгляд, работает хорошо, важно иметь в виду, что только около 2/3 пользователей имеют смартфоны.

Подписка на рассылку

4.jpg

Прежде чем вы сможете начать отправку текстовых сообщений вашим клиентам, важно, чтобы они вам разрешили это. Вы можете дать вашим клиентам возможность подписаться на ваши СМС-рассылки, просто предоставив ключевое слово, короткий код или длинный код, чтобы участвовать в вашей рассылке. Чтобы увеличить список абонентов, рассмотрите возможность предоставления специальных скидок для людей, которые зарегистрируются.

Отправьте сообщение, чтобы выиграть

Люди любят конкурсы. Отправьте сообщение, чтобы выиграть - еще один способ привлечения к действию, который может быть использован в нескольких вариантах. Вы можете отправлять информацию вашим текущим абонентам о розыгрышах, в том числе ключевое слово, которое они должны отправить. Прорекламируйте текст сообщения, которое позволит выиграть конкурс в разных местах, чтобы захватить внимание потенциальных абонентов.

Отправьте сообщение, чтобы проголосовать

5.jpg

Опросы могут быть отличным способом взаимодействия со своими клиентами, и в то же время возможность выяснить информацию о них. Чтобы организовать такой вариант - вы отправляете сообщение с вопросом, а затем предоставляете два или более ключевых слова, чтобы ваши клиенты могли проголосовать за понравившийся вариант. Ключевое слово, которое получает большинство голосов, побеждает. Ваше сообщение о голосовании может быть в рамках вашей компании, например, вопросы могут быть следующего плана: каким цветом сделать новый продукт или какой пункт меню добавить, или это может быть отвлеченный вопрос: какая ваша любимая футбольная команда. Вопросы также могут быть использованы в рекламных материалах, чтобы привлечь больше абонентов в рамках вашей СМС-маркетинговой кампании.

Купите сейчас

6.jpg

Еще один простой призыв к действию (CTA) - включить в ваши сообщения текст «купите сейчас». Добавьте ссылку, чтобы пользователи смартфонов могли непосредственно перейти к вашему сайту, что облегчит вашим клиентам возможность приобретения товаров и пользование услугами. Примерно 40 процентов розничных онлайн-продаж осуществляется через смартфоны и планшеты, и в том числе призыв «купить» в ваших текстах может помочь вам в продвижении.

Это всего лишь несколько способов, которыми вы можете мотивировать ваших клиентов к сотрудничеству с вашей компанией через короткие - но очень мощные текстовые сообщения. Готовы ли вы начать работу в рамках СМС-маркетинга? Воспользуйтесь нашими услугами сейчас, чтобы увидеть, какие призывы к действию работают лучше.

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru