Филиал: Мурманск
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
22 июля 2015

Слоган как искусство (часть 2)

В первой части статьи мы рассмотрели понятие «слоган» и его отличительные особенности. Теперь можно переходить к примерам наиболее ярких и запоминающихся слоганов известных во всем мире брендов.

Итак, слоганы, которые действительно работают:

1) Nike: "Just Do It"

2.1.jpg

Nike: «Просто сделай это»

Сообщение фирмы «Nike» довольно быстро нашло отклик. Данный бренд стал чем-то большим, чем просто маркой спортивной одежды, - он стал олицетворять состояние души. Он окрыляет вас и заставляет думать, что не нужно быть профессиональным спортсменом, чтобы быть в форме или чтобы преодолеть препятствия. Если вы хотите что-то сделать, просто сделайте это. Вот и всё, что нужно.

2) Apple: "Think Different"

2.2.jpg

Apple: «Думай иначе»

Этот слоган впервые был издан в рекламе фирмы Apple под названием «Хвала безумцам, думай иначе» - дань всем мечтателям, претворяющим свои мечты в жизнь, кто бросал вызов существующему состоянию дел и изменял мир.

Вскоре после этого слоган «Думай иначе» стал сопровождать всю рекламную продукцию компании Apple, хоть в то время она ещё и не выпустила какой-либо новый значимый продукт. Совершенно внезапно люди начали осознавать, что компьютеры Apple не были похожи на другие: они были такими мощными и такими простыми в использовании, что любой среднестатистический пользователь мог почувствовать себя прогрессивным и технически подкованным.

3) McDonald's: "I'm Lovin' It"

2.3.JPG

McDonald’s: «Вот что я люблю»

Кампания со слоганом «Вот что я люблю» была запущена в 2003 году и до сих пор идет полным ходом. Это отличный пример слогана, находящего отклик у целевой аудитории бренда. Возможно, еда в МакДональдс не очень полезна для здоровья, но здоровье – это не то преимущество, которое обещает компания, - она обещает наслаждение вкусом, который вы обязательно полюбите.

4) L'Oréal: "Because You're Worth It"

2.4.jpeg

L'Oréal: «Ведь ты этого достойна»

Кто не хочет чувствовать, что они «этого достойны»? Компания Л’Ореаль знает, что женщины носят макияж, чтобы выглядеть «красивыми» и чувствовать себя соблазнительными, желанными и «достойными этого». Слоган не о самом продукте, а о том образе, который этот продукт может вам предоставить. Этот посыл позволил фирме Л’Ореаль придать всему концепту макияжа куда большую значимость.

5) M&M: "Melts in Your Mouth, Not in Your Hands"

2.5.jpg

M&M: «Тает во рту, а не в руках»

Этому бренду понадобилось не так уж много времени, чтобы выразить своё основное ценностное предложение. В конце концов, шоколад – это шоколад. Каким же всё-таки образом можно преподнести разительное отличие одной шоколадки от другой? Конечно же, с помощью фактора удобства. Данный конкретный пример подчёркивает, как важно найти что-то, отличающее ваш бренд от всех других. В данном случае, это твёрдая оболочка, которая не даёт шоколаду растаять и запачкать вас.

6) Lay's: "Betcha Can't Eat Just One"

2.6.jpg

Lay's: «Спорим, не сможешь съесть только одну»

Действительно, кто тут когда-либо съедал всего одну чипсину? Хотя этот слоган правдив и для других компаний, производящих лёгкую закуску, фирма Lay’s поступила мудро, сразу же взяв его себе. Этот слоган давит на нашу чисто человеческую неспособность пройти мимо хрустящего солёного чуда, когда оно выжидающе глядит прямо на нас.

7) MasterCard: "There are some things money can't buy. For everything else, there's MasterCard."

2.7.png

MasterCard: «Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard.»

Слоган MasterCard, состоящий из двух предложений, был создан в 1997 году для удостоенной награды рекламной кампании, проходившей в 98 странах на 46 языках. Что привело к успеху этой кампании? Каждый рекламный ролик вызывает эмоциональную реакцию у зрителей. Каждая реклама стремилась всполошить в памяти различные события или чувства. Подобный маркетинг, вызывающий ностальгию, действительно может быть сильным инструментом.


Источник: Hubspot, Anum Hussain «14 Companies With Really Catchy Taglines & Slogans»

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru