Сегодня мы хотим представить Вашему вниманию один из наиболее успешных методов в сфере маркетинга. Кросс-промоушен – явление далеко не новое. Давайте разберемся, что это за зверь.
Под эффектным термином «кросс-промо» скрываются рекламные и PR-мероприятия, продвигающие параллельно несколько товаров или услуг на партнерских условиях. Кросс в переводе с английского – «пересечение». Этим все сказано: у фирм должны быть общие интересы, общая целевая аудитория и, конечно же, они не должны быть прямыми конкурентами.
Если говорить о разновидности данного метода в разрезе SMS-рассылок, то SMS-кросс-промоушен – новый способ привлечь большое количество клиентов в Ваши магазины и офисы, а Ваши клиенты всегда будут в курсе последних событий Вашей компании.
Воспользовавшись кросс-промоушен, Вы получите следующие преимущества:
Если при этом использовать SMS-рассылки в качестве инструмента информирования, то эффект может превзойти все, даже самые смелые ожидания.
Для наглядности рассмотрим несколько примеров успешного сотрудничества компаний в рамках SMS-кросс-промоушен:
Кинотеатр «Миллениум-кино» предоставляет свою клиентскую базу для SMS-рассылки кафе «Пицца-тайм»:
Имя отправителя: Millenium-kino
Текст сообщения: Весь октябрь предъявителю билета Millenium-kino скидка 10% на все меню в кафе «Pizza-time»! тел. ххххххх
Магазин спортивных товаров «Мир спорта» и спортивный клуб «Импульс» заключили выгодное сотрудничество для SMS-рассылки:
Имя отправителя: Mir Sporta
Текст сообщения: При совершении покупки в магазине Mir Sporta от 1000 руб. получи купон на любое бесплатное занятие в спорт-клубе Impuls!тел. ххххххх
Магазин элитной косметики Capris предоставляет свою клиентскую базу для SMS-рассылки салону красоты Malina:
Имя отправителя: Capris
Текст сообщения: Приобрети набор средств по уходу за телом фирмы Clinique и получи spa-процедуру в салоне красоты Malina со скидкой 50%! Тел. хххххххх.
В данных примерах выгода для компаний, предоставляющих базу своих клиентов, состоит в том, что стимулирование продаж не требует никаких затрат, а выручка растет. Для компании-партнера – это отличная возможность привлечь новых платежеспособных клиентов, воздействуя точечно на целевую аудиторию потенциальных клиентов.
Именно персонализация контакта и точечность обращения дают такой впечатляющий результат от подобных акций, а воспользовавшись сервисом смс рассылок SMSintel.ru, Вы сможете исключить из базы партнера тех клиентов, которые уже являются Вашими покупателями, чтобы привлечь новых клиентов.